Подробнее читайте на сайте «Теории и Практики»
Социальные сети давно превратились в базу данных, где собрана информация о личной жизни и карьере. В аккаунтах можно узнать не только основные данные, связанные с местом работы, образованием, но и понять интересы, предпочтения и взгляды человека, ориентируясь на его посты, подписки, события. На это обращают внимание работодатель, коллеги или потенциальный партнер по бизнесу. Поэтому образ, который вы транслируете в социальных сетях, влияет на восприятие вас как эксперта в определенной отрасли. Т&Р рассказывают о том, как сформировать имидж сотрудника, и объясняют, почему это имеет значение.
.marker { background: #FFE3E0; background: linear-gradient(180deg,rgba(255,255,255,0) 45%, #FFE3E0 55%); }Почему стоит уделять внимание своему имиджу в социальных сетях
В интернет-маркетинге понятие «личный бренд» связывают, как правило, с предпринимателями, известными личностями. Даже если вы используете социальные сети лишь изредка, контент, который вы создаете, публикуете или на который реагируете, попадает в общий доступ. Поэтому в любом случае всегда лучше перепроверить то, что вы собираетесь выкладывать или же комментировать. Речь идет не о цензуре, а о том, что вы транслируете в публичном digital-пространстве и какое впечатление о вас это создает.
С тотальным переходом в digital-среду ваше поведение в сети становится не менее значимо, чем в жизни
Создание личного бренда требует усилий и планирования, но это может дать возможность для трудоустройства или помочь установить необходимые для работы связи. Нередко работодатели смотрят не только CV, но и социальные сети соискателя, так как это помогает понять личность человека и найти дополнительные факты, не указанные в резюме, увидеть круг знакомств.

По данным опроса HeadHunter, профили кандидатов в социальных сетях изучают 76% компаний. Главным образом для того, чтобы понять, что соискатель представляет собой как личность, и найти недостающую в резюме информацию. К развлекательным аккаунтам часть работодателей остается равнодушной. Однако содержимое страницы в социальной сети — часть имиджа, поэтому здесь необходимо внимание к каждой единице контента.
Не все работодатели серьезно воспринимают записи сотрудников в социальных сетях (все зависит от политики и правил компании), так как виртуальный образ может не соответствовать реальности. Тем не менее у него может сложиться представление о вас.

Как создать имидж в социальных сетях

Полностью обновите свои учетные записи в социальных сетях
Решите, на каких учетных записях в социальных сетях вы собираетесь сосредоточиться, и удалите все старые учетные записи, которые вы больше не используете. Убедитесь, что вся ваша информация является полной и точной. Удалите любой потенциально сомнительный контент прошлых лет, который не оказывает положительного влияния на ваш профессиональный имидж.
